210603, г. Витебск, ул. П.Бровки, 33

Регистратура

Сегодня:
Понедельник7:30 — 19:00
Вторник7:30 — 19:00
Среда7:30 — 19:00
Четверг7:30 — 19:00
Пятница7:30 — 19:00
Суббота8:00 — 15:00
ВоскресеньеЗакрыто

Справочная

+375 (212) 48 20 45

Сегодня:

Понедельник8:00 — 19:00
Вторник8:00 — 19:00
Среда8:00 — 19:00
Четверг8:00 — 19:00
Пятница8:00 — 19:00
Суббота8:00 — 15:00
ВоскресеньеЗакрыто

Приемная руководителя

+375 (212) 48 20 25

vokod@vitebsk.by

Учреждение здравоохранения

«Витебский областной клинический онкологический диспансер»

План работы комиссии УЗ «ВОКОД» по противодействию коррупции на 2024 год.

01.01.2024

 

 

Приложение 1

к протоколу заседания комиссии     № 4 от 27.12.2023

 

План работы комиссии учреждения здравоохранения «Витебский областной клинический онкологический диспансер» по противодействию коррупции на 2024 год.

Первый квартал 2024 года:

        1. Информация о состоянии работы по экспертизе временной нетрудоспособности за 2023 год.(ответственный исполнитель – заместитель главного врача по МЭиР).

    2. Результаты работы комиссии по проведению внутреннего аудита документации в отношении осуществленных процедур закупок, заключенных договоров и их исполнения за первый квартал 2024 года. (ответственный исполнитель – заместитель главного врача по административно-хозяйственной работе).       

        3. Соблюдение порядка осуществления закупок за счет собственных средств за 2023 год.(ответственный исполнитель – начальник отдела материально-технического снабжения).

      4. Основные новации в Трудовой кодекс Республики Беларусь с 01 января 2024 года.(ответственный исполнитель – ведущий юрисконсульт).

         Заседание комиссии запланировано на последнюю декаду марта 2024 года.

 

Второй квартал 2024 года:

   1. Результаты проведения внеплановой, контрольной (выборочной) проверки исполнения трудовой дисциплины. (ответственные исполнители – заместитель  главного врача по медицинской части, начальник отдела кадров).

     2. Результаты работы комиссии по проведению внутреннего аудита документации в отношении осуществленных процедур закупок, заключенных договоров и их исполнения за второй квартал 2023 года. (ответственный исполнитель – заместитель главного врача по административно-хозяйственной работе). 

           3. Заслушивание информации, поступившей в УЗ «ВОКОД» из правоохранительных органов, вышестоящих государственных органов по поводу коррупционных правонарушений  в системе здравоохранения. (ответственный исполнитель – ведущий юрисконсульт).

         4.  Соблюдение порядка осуществления закупок за счет собственных средств за первое полугодие 2024 год. (ответственный исполнитель – начальник отдела материально-технического снабжения).

         Заседание комиссии запланировано на последнюю декаду июня 2024 года.

 

Третий квартал  2024 года:

         1. Результаты работы комиссии по проведению внутреннего аудита документации в отношении осуществленных процедур закупок, заключенных договоров и их исполнения за третий квартал 2024 года. (ответственный исполнитель – начальник отдела материально-технического снабжения).

         2. Результаты проведения внеплановой, контрольной (выборочной)  инвентаризации в УЗ «ВОКОД». (ответственный исполнитель – главный бухгалтер). 

          3. Анализ анонимного анкетирования в УЗ «ВОКОД» по вопросам, касающимся вымогательства, взяток, поборов и т.д. среди пациентов диспансера за шесть месяцев 2024 года. (ответственный исполнитель – заместитель главного врача по хирургии).

      4. Разъяснения норм Закона Республики Беларусь   от 07.05.2021 № 99-З «О защите персональных данных». (ответственный исполнитель – ведущий юрисконсульт).  

         Заседание комиссии запланировано на последнюю декаду сентября 2024 года

        

Четвертый квартал 2024 года:

         1. Соблюдение законодательства при осуществлении государственных закупок товаров (работ, услуг) за 2024 год. (ответственный исполнитель – начальник отдела материально-технического снабжения).

       2. Результаты работы комиссии по проведению внутреннего аудита документации в отношении осуществленных процедур закупок, заключенных договоров и их исполнения за 2024 года. (ответственный исполнитель – заместитель главного врача по административно-хозяйственной работе).       

       3. Итоги проведения внеплановой, контрольной (выборочной) проверки соблюдения арендаторами условий договоров аренды в целях выявления фактов использования имущества диспансера, не передававшегося в аренду, неполного или несвоевременного перечисления арендной платы и других нарушений. (ответственный исполнитель – начальник планово-экономического отдела).

         4. План работы комиссии по противодействию коррупции на 2025 год. (ответственный исполнитель – ведущий юрисконсульт).  

Заседание комиссии запланировано на последнюю декаду декабря 2024 года.