С целью оперативного реагирования на обоснованные конкретные заявления граждан по вопросам оказания экстренной медицинской помощи, касающиеся спасения жизни пациента в больнице или в поликлинике, Минздрав открыл экспериментальную виртуальную приемную: @by_minzdrav_bot Чат-бот доступен круглосуточно в мессенджере Telegram. Присылать можно видеосообщение, фото или текст. Лицу, отправляющему на чат-бот сообщение, необходимо предоставить четкие данные: место происшествия, фамилия, имя и отчество заявителя, а также номер телефона для связи. 🔻Важно: этот чат-бот не ставит диагноз и не назначает лечение, данный чат не заменяет горячую линию Минздрава и единую (интегрированную) республиканскую информационную систему учета и обработки обращений граждан и юридических лиц. ❗️Данный чат — оперативный ресурс для быстрого реагирования ведомства на ЭКСТРЕННУЮ ситуацию!
Минздрав открыл экспериментальную виртуальную приемную
26.03.2024
Заполните форму
- О диспансере▼
- Структура▼
- Цены▼
- Информация▼
- Нормативные документы
- Порядок рассмотрения обращений
- Электронное обращение
- Письменные обращения граждан
- Книга замечаний и предложений
- Горячая линия
- Административные процедуры
- Защита персональных данных
- График личного приема граждан
- Единые дни здоровья 2024
- Пациентам и посетителям
- Информационный блок
- Противодействие коррупции 2024
- Алгоритм направления на консультацию в УЗ «ВОКОД»
- Активное долголетие
- COVID
- Новости
- Электронные обращения
- Контакты